суббота, 31 августа 2013 г.

Сегодня последний день лета! После этой фразы хочется выругаться! Если я просто напишу, что у меня нет ностальгии по жаре, то вы подумаете, что она была, и что ЯЯЯ читаю журналы для позитивных женщин и всё равно бегаю по утрам. Это же ужас! И бегать и не бегать- всё от комплексов...Вот есть Я. Я бегаю по городу в поисках развлечений. Да так, чтобы меня развлекали. Но об этом чуть позже. Вот, возвращаюсь. Я бы топнула ногой как раз на то, что не за чем мне писать о последнем дне лета! А теперь можно подумать, что я не чутка к природе, а валяюсь, нечёсаная, до ужина, не открываю окна неделями и смотрю кино, где хоть и убивают всех шлюх, но побеждает гл.урод... Не правда всё это! Я люблю подумать о природе. Но всю поэзию можно загубить только сообщением о грядущей школе. Но не совсем. Какая может быть безысходность, когда я вотвот окончу это издевательство и те, кто 11 лет указывал мне на разницу между мной и ними, пожалеют, поняв, что и я нашла разницу, осталась так довольна, что забыла даже объявить об этом всему свету?! ;)
Не любила я никогда принадлежать самой себе. Вот и настала счастливая пора, когда не существует никомуненужности..)
А если она и существует вокруг меня, то самая безобидная. В 17 мы больше дети, чем в 13.
<...>
вот кусок..так пусть и лежит... зато до полуночи написанный ;)

2 комментария:

  1. блин, а я бы так хотела сейчас в школу))) блииин)))
    подружки мои, сейчас уже не общаемся, потому что по разным городам, и не посмеяться на уроках, не прогулять, качаясь на качелях или валяясь на траве в парке =)
    в школе такой особый мир))
    цени его, честно, пока есть еще =)) потом скучать будешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я это прекрасно понимаю! И веселюсь и ни за что не отвечаю)))
    У меня как раз остались те детские интересы и планы на школу)) Тут дело в общем настроении коллектива, скорее всего.
    Я завтра иду и пока что не переживаю. :))

    ОтветитьУдалить