воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Не всегда мы себя узнаем

Доброе утро!
Мой день начался как всегда. Лень, жуткие шутки над теми, кто со мной о приезда мамы, потом компьютер. Ну что тут нового может быть? Я как обычно стала расстраиваться. Потому что я, если позволяю себе быть в одиночестве, всегда знаю, что оно абсолютное.. Многие люди уже в 15 лет называют себя взрослыми. Может, потому что знают, что по-прежнему кому-то да нужны. Мне нужны почти все взрослые. Но те совсем не такие. Иногда они знают только кто прав, а кто нет, но не знают, когда нужно забыть о спорах и своих личных делах и настроении. Вот первый набросок.
Ещё мне не нравится то, как я сюда пишу. Если бы была такая потребность я бы написала вот такую вещь:
'Легче всего писать вконтакте. Я знаю, кто меня прочитает, я знаю, как сделать, чтобы меня поняли. Я пишу коротко. Боюсь сделать ошибку. Поэтому много точек. Перечитываю. Удаляю ;) Ну, с кем же мне там делиться знаниями, когда и без того знаю, кому должно быть интересно, если не слушать меня, то понимать. Настроение у меня от письма там отличное!!! Далее идёт твиттер. Там у меня гиперболическое торжество!! Такой уж размер. Зато сколько милых диалогов, фоток. Мысли собраны и готовы к продолжению. Есть ворд. Знаете, для разных рефератов. Пишешь пару идей из своей головы, потом пару скопированных с интернета, если можно, потом иллюстрации. И всё по делу. Ведь когда надо, я могу всё что угодно сгенерировать. А в жж не надо. Честное слово. Вот и не выходит. Так только время убить и поглядеть на тех, у кого не так. Для кого-то это ежедневное общение. ' Ну, верите, что на музыку придуманных фраз влияет цвет фона открытой страницы для работы или намеченный объём итога?
Хотела написать, что мелочи это безумные!! Ну чего расстраиваться, что лишнего не выболтал в соц.сеть? Ну чего расстраиваться, когда есть о ком подумать? Когда ещё не начал злиться? Выходит, не моя это работа- блог. И не будет такой малодушной надобности- умничать для интернет-зависимых. Не то чтобы моей
'Стране нужны паровозы, нам нужен металл!' Наоборот даже, но печалиться о неудачах в общении в соц.сетях- блажь. Есть же ещё в Человеке мысли о полезном труде? Я об этом подумала утром. Вот с чего бы? Может, это музыка или вера. Большое спасибо. Пойду, пошелестю блокнотом. А ВАМ- радугподковою, крошки)

1 комментарий: