суббота, 3 августа 2013 г.

К доктору(4)

Ж.Журнал, надо помнить, штука для интересных историй, пусть и слишком реальных, с кучей фото и полными именами героев событий. У меня, к сожалению, не так. Уже заранее краснею, когда воображаю вопрос: 'о чём эта херня?'
Из заметки в заметку тянется одна и та же заторможенная картина отмороженного и нелогичного психопата, недохудожника (некоторые слова рука не поворачивается печатать даже в изменённом виде). Короче, у меня нет хороших добрых историй, вспомни тут которые, никто из моих немногочисленных знакомых не обиделся бы и окончательно не послал на съезд каких-нибудь дипломатов или ещё грубее(ах,ах,ах)..Да и не надо мне историй не про меня.. Мне не 79, я не пью опиум(т.е. даже выдуманного персонажа создать качественно нереально)...
Но даже я понимаю, что надо чем-то разбавлять эти густые реки, т.к. в качестве 'фишки' они позорное ничтожество.

  1. Чтобы издеваться над людьми нужен собеседник..Ну, не издеваться..я слова не подобрала.. Припишем к этому разговоры о сильносильно важных для 'общества' вещей

  2. Чтобы писать разборчиво нужно время..Но все мои впечатления от походов куда-нибудь наваливаются друг на дружку с настроением, появившемся от реакции людей на рассказ...

  3. Чтобы писать точно, нужна реакция..а у меня дома ни одной ручки не осталось и у меня новая фобия..

  4. Чтобы писать интересно,нужно быть в сумме слишком счастливым и слишком умным.. Не по отдельности.

  5. У меня плохая память, т.к. мозг уже привык придумывать не идеи, предложения, а их оформление

  6. Я, как истинно русский человек, апатичный и ленивый. Начинаю соображать только в критических ситуациях. Да и считаю их спасительными!!!!

  7. Конкретно сюда я жму время заходить, чтобы писать,т.к. у меня никкейм-ошибка молодости и интернет- это не вещь ((

  8. Да, мне так грустно всегда! Я точно вижу свою жизнь в сиюминутном запечатлении гениальных идей(а кто это озвучит ещё?)

Желаю вам писать в интернет не от нечего делать!
..я бы и на 5 строк 1,5 часа убила ;))

5 комментариев:

  1. а стихами не пробовала? или даже белыми стихами? может, если не хочется прямым текстом, стоит попробовать образы?
    я тоже часто пишу от нечего делать. а еще заставляю себя иногда оставлять эти зарубки на времени, так как память - действительно штука ненадежная.
    самое личное - в режиме "только для себя". главное, понять, зачем тебе это вообще нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно просмотрела все записи здесь...научилась материться вслух..это ж такой позор, да ещё и с комментариями от людей, которым больше 14,15 лет, как мне тогда было. Там даже поправлять не чего, там просто дноо.
    А щас я умный человек и точно могу сказать, что поверхностность в большинстве моих начинаний...
    Про стихи мне даже сказать нечего. А этот режим 'для себя' мне подходит, до бесконечности можно коректировать, не торопиться. Тем более, всегда разные идеи возникают на разных сайтах или на разной бумаге, к сожалению)))
    Комментарии всегда интересно читать, когда уже сама забываю, про что писала, зачем мне сопереживают.сразу столько ответственности сваливается, правда? :)

    ОтветитьУдалить
  3. ты пишешь иногда так закрученно (имхо), что понять это можно по-разному. отсюда и интерес. думаю каждый из комментаторов (неважно, сколько ему лет) находит в твоих текстах что-то свое, что интересно лично ему, какие-то пересечения мыслей, чувств...
    никакой ответственности в Интернете. за буквами, картинками здесь можно скрывать что угодно, а можно вообще ничего не иметь в виду. вот было бы забавно, если бы мы обе оказались 50-летними озабоченными мужиками, которые ловят кайф от презентации себя в роли молоденьких дев, болезненно склонных к саморефлексии и самоедству;)

    ОтветитьУдалить
  4. ты только не спеши удалять все, что сейчас тебе кажется ерундой. потом все равно интересно перечитывать будет. я до сих пор жалею о некоторых таких скоропалительных решениях(((

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я думаю, что слишком закрученно..это оттого, что долго не могу сообразить, как написать, описываю всё примерно. В итоге, половины не пишу,забывая по дороге. ))) На подобном у кого-то другого сразу отрубаюсь ;)
    А я вообще взрослых людей побаиваюсь..это всё дети, только с поехавшей крышей..особенно в интернете!
    Вот мне даже легче стало, бывает же ещё хуже да хуже.хотя обычно у меня случается истерика от таких сюжетов)))
    А мне не про удаление надо волноваться,.вспомнить бы, в какое место на компе я всё пересохраняла.ничего и не прибавишь к этому)))

    ОтветитьУдалить