четверг, 8 августа 2013 г.

всё принуждает к смирению.

Вот почему я сейчас пишу. У меня бессонница! Это так бывает. Сначала весь день ленишься, потом случаянно ложишься пол 11 спать, пять минут позасыпаешь и всё! Эти 5 минут выматывают! Уж хоть бы силы появились на кухню сгонять..Нет, куда там. Но и не заснёшь.
Какой дурак пишет ночью? Я тут просто пережидаю. За дооолгим подбором слов, идей, знаков препинания уходит моё время, а на выходе- 1/3 всего. Плюс, треть дня я должна спать и ничего не хотеть. На улице не дождь, дома все дома. Всё сходится, я должна спать! Или хотя бы хотеть спать. Я никогда не писала о скуке, когда мне действительно скучно. Кстати, формула выходит. Но на этом моменте точно задену ваши чувства. И сейчас мне скучно!
Новый вид скуки, когда тебя никто не достал , ты не ищешь дел, но пересыхает в горле и музыка усиливает это ощущение, т.к. и её приходится слушать, чтоб устать! А может дело в том, что у меня устали ноги. Это очень отвлекает ото сна. Ноги просят рассказать всем, где они ходят, от чего гудят, да фантазии у хозяйки их нет!
Я знаю, что многие рады бы пол второго не спать. Но мои условия в этот час невыносимы!
Мне пришлось сюда, полудыша, зайти. На этот раз не найти даже полследа того трепетанья.
Проблема даже без мнимого решения- пытка.ад. наказание....радость. Из-за какой-то бессонницы можно даже подумать, что мне не всё подвластно! Смешно. Смиряюсь. Не сплю.
Точно знаю, что засну до рассвета победителем!и завтра лягу в положенные 12.

Комментариев нет:

Отправить комментарий