пятница, 30 сентября 2011 г.

forever young(1)

На моём плаще очень много всяких застёжек, долго его одевать, но зато я шнурки не завязываю на кроссовках и не развязываю тоже. У меня есть длинный красный вязаный шарфик (у всех в моей семье есть красный шарфик ;)). Я не болею, правда. Но мне никто не верит. Это потому что я хочу подольше гулять. Я когда иду из больницы, я медленно иду, заверну несколько раз, пройду через детские площадки, по песку с листочками, через магазин, а с соком, купленным по пути, ещё медленнее идти. И можно смотреть под ноги, а можно прямо, или обернуться. Я всё время узнаю, спрашивал ли кто обо мне? Это очень интересно. Я люблю свой класс, но так хочется чтобы со мной хотя бы здоровались. Уже почти октябрь. А октябрь - самая пора съездить в библиотеку, взять "Синий каскад Теллури" и возвращаться к этой книге из школы, с пения, да откуда угодно..мне некуда особо ходить, чтобы возвращаться. Я на месте. Но я хотела бы не хотеть вернуться в детство, а быть там постоянно: в этой лёгкости, простоте, волшебстве, если хотите, в синих кофтах и чтобы папа всегда-всегда разрешал мне играться с его инструментами (просверлить электро дрелью баранку или стучать по книжкам маленьким железным молотком оочень весело) и есть пирожки с чаем в маминой кровати и в скучных учебниках разглядывать картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий