суббота, 3 сентября 2011 г.

нужно что-нибудь написать.

На улице очень красиво и, как обычно перед Днём Города, спокойно. Тепло, можно не одеваться. Пахнет гнилыми яблоками и чуть-чуть осенью. Вместо маршрутки ходит большой, пушистых верблюд и большой, пушистый конь с тележкой. Мне их жалко.
В детстве я мечтала покупать одни шоколадки и класть их в холодильник. Теперь всё так и случилось: мне раз в две недели выдаются 500 рублей только чтобы купить разных "молочных ломтиков" или что там пингвины в рекламе хавают. Но мне это надоело.
Перед любым праздником или перед выходными почти все мои планы ломаются. Это расстраивает, сильно достаёт.
Хочу, чтобы что-нибудь поменялось в лучшую сторону и больше не менялось в плохую. всё тупое и бесполезное вокруг меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий