среда, 14 сентября 2011 г.

30 минут.

 Меня послали на шесть букв, дав 500 рублей, и я пошла в аптеку за лекарством от боли в горле.
Никакой сумки, и всего, что может утяжелить меня и занять мои руки, я не брала, и , поэтому, чувствовала себя особенно свободной в такой обыкновенный день. Листики жёлтые только на асфальте. И очень по-осеннему, немного празднично, лежат в лужах и грязи. Я видела божью коровку, которая так осторожно ползла по моему кроссовку. Кажется, дорогу в аптеку я забыла и шла, петляя. Да и в лекарствах я не разбираюсь, но уже заранее расчитала всё так, чтобы осталась и сдача, и денежки на мороженку с шоколадной крошкой, которую я делю пополам: одну половинку сразу скушаю, а вторую прячу (либо до вечера, либо до завтра) в нижний ящик морозилки, где лежат овощи. Ещё я, неразличающая запахи и говорящая в нос (из-за простуды), не могущая различить какой суп на плите (поэтому я вчера не кушала суп. думала, что он не овощной), я слышала запах маленькой-маленькой крапивы. Волшебство закончилось, когда я уже стояла в очереди и держала в руках холодное, но уже тающее мороженое. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий