суббота, 17 сентября 2011 г.

к доктору (2)

 я опять какая-то запутанная.!! всё у меня перемешалось в голове.

я быстро выздоровела, вспоминаю английский, забываю всё остальное,

сплю(мне почти все это говорят), постирала наконец-то шнурки и помыла
кроссовки(теперь можно гулять), кушаю вкусные крекеры с сыром, хочу купить
много конфет(такие, их жуёшь и вкусно пахнет ёгуртом, ягодами), всё время
опаздываю, грустю, а потом меня спрашивают, что случилось))))

Всреду я иду на инглишь, а в понед. на пеееееение))

Соня учится от меня плохому.. Она смотрит футбол и теперь болеет
за Арсенал (ей название понравилось). Онасмотрела последние 10 минут матча
Блекберн-Арсенал (4:3)

а я весь матч смотрела и это крууто)

я вспомнила, как мы смотрели "Убить Билла" вместе с
Спартак-цска (ржака былаа))

и вспомнила, когда я ездила на хоккей, там болельщики Спартака
орали "Соси СКа!" и я называла их извращенцами и все ржали)) и я
говорила, что вегетарианка и не ем сосиски и к хоккею это не имеет отношение)))
и мне всё это папа с братом напоминают.. а я смеюсь)))

я вспомнила, как летом смотрела по России2 разные передачи: от
"Моя планета" до разныхинтервью про Монтекарло (ломбаргини хочуу) и
про футбол... ТАМ ВЕДУЩИЕ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий