вторник, 28 июня 2011 г.

If not now then when?

Нужно всё успеть! И чаю попить, и научиться рисовать Панд, и Ёгурт изобрести, и в Париже пожить, и много нового открыть, до конца познать мир, попробовать Сонину пиццу, научиться петь и танцевать, всё-всё прочитать, сочинить песню, написать книгу, даже с картинками! Совсем неполный список. А мне ещё нужно успеть жить, любить, дружить, мечтать! А если катушка быстро размотается, я не расстроюсь. Меня должна узнать вся планета, вся вселенная, вся Развилка, Москва, Россия! И я должна быть счастлива и делать всех счастливыми! А ещё я должна о всех заботиться... и хочу! И никому не должно быть скучно! Никто не должен грустить и плакать: ни коровка, ни люди, ни мои друзья и все-все-все!!! 
И мы полетим на Луну и Марс без никого!
Если не сейчас, то когда? И кто же, кроме меня?

10 комментариев:

  1. В космос!...
    Если однажды в магазине я увижу Ёгурт, я знаю, чьих это рук дело)

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю всё космическое, сказочное..)
    Да, я буду стараться и всё-таки сделаю это!)) спасибооо!

    ОтветитьУдалить
  3. как-то примерно год назад я нашла дома книгу про космос. там написано, на какой планете какие условия. читала с большим интересом)

    ОтветитьУдалить
  4. а я Р. Брэдбери читаю) столько смысла в его рассказах. ах!
    раньше читала про разных астрономов.. интересно тоже)
    Мне ещё подводный мир интересен. разные рыбки, медууууузыы))) но ничего, что можно прочитать, не нашла.

    ОтветитьУдалить
  5. Главный книжный магазин в моём городе закрылся на ремонт. Вот и страдаю от безделья.
    Из прочитанного запомнились произведения Герберта Уэллса. Люблю такую фантастику)

    ОтветитьУдалить
  6. А в нашей библиотеке всё, что мне интересно я прочла(( скуукаа.. пришлось в другую записаться.
    Я вот книгу хочу купить "Букет для Элджернона". Не слышала случайно о такой??))

    ОтветитьУдалить
  7. точнее "Цветы для Элджернона"

    ОтветитьУдалить
  8. в двух словах. научная фантастика, или около того.

    вот сейчас в интернете нашла её полную.. читаю)
    в Википедии пишут типа: Один мужчина умственно отсталый и его оперируют два учёных, чтобы увеличить его ай кью. До этого они оперировали мышонка Элджернона. Воот. Этот человек подружился с мышкой. Вообще, говорят, что очень хороший, добрый, наполненный любовью, смыслом рассказ. Не такой он большой, кстати. Писатель потом из него роман сделал, много наград получил.

    ОтветитьУдалить
  9. Re: в двух словах. научная фантастика, или около того.

    Понятно. Замысел такой необычный)

    ОтветитьУдалить