вторник, 21 июня 2011 г.

Питерское.

Каким-то "Московским" мне показался Питер. Но он мне определённо понравился! Даже та легендарная дождливая погодка и белые ночи, о которых говорят только те, кто их не видел. Я полюбила Питер не из-за домов, которые так же имеются в Москве, не из-за фонтанов, которые мы видели лишь в Петергофе (фонтаны так себе, такая пошлость:одно золото, никаких бррызгов торжественных). Близким мне стал замечательный климат (прохладный, всегда весенний) и много-много морского на реках. А ещё наша замечательная компания, карты, поезда...
 Те, кто жаждал подробностей-подробностей я просто вынуждена разочаровать, т.к. их почти и не было. Самой жаль. Хотя если подумать...
 В целом я всем очень довольна. Желаю и вам когда-нибудь с нами поехать и повеселиться. :)


Фотки можете и ВК посмотреть? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий