четверг, 30 июня 2011 г.

дружелюбное.

 "У нас на фабрике было севодня очинь весело. Джо Керп сказал а нука посмотрим где у Чарли была апирация что они сделали как они добавили Чарли мозгов. Я захотел расказать ему но вспомнил что доктор Штраусс сказал нельзя. Потом Френк Рейлли сказал что ты делал Чарли давай поднатужся и выкладывай. От этаво мне стало смешно. Они мои настоящие друзья и они меня любят. 
      Ингда ктонибудь скажет эй посмотрите на Джо или Френка или Джорджа какова он свалял Чарли Гордона. Я незнаю почему они так говорят но они всегда смеюца. Севодня утром Эмос Борг который у Доннегана 4 человек называл мое имя когда кричал на рассыльного Эрни. Эрни патерял пакет. Он сказал черт возьми Эрни ты что строиш из себя Чарли Гордона. Я непонимаю почему он так сказал. Я никогда нетерял никаких пакетов."

Вот так!  Считаешь людей друзьями, а они шутят не смешными шутками, забывают про тебя и забивают, не замечают  ничего хорошего, что им делаешь, и ты всегда виноват! Конечно это редко встречается, но встречается. Я чувствую себя беспомощной в такие моменты. Только-только учусь отвечать более резко и понятно. Меня только Соня НЕ обижает сильно-сильно, она хорошая! А остальных не буду замечать и участвовать в их злых играх.

Я вчера смотрела фильм с двумя шикарными французами. Грустный такой, но добрый и забавный. Самый душераздирающий момент - это когда тот кудрявый и общительный сидел и грустил по своему другу. Но хорошо, что он всегда его находил. Потом они вместе сбежали. Лучшие друзья! Я бы тоже так сделала. Ведь плохо, когда рядом нет друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий