пятница, 14 марта 2014 г.

Where is my mind?????

  Однажды я читала 'Отцы и дети'. В конце я стала плакать. От скуки, грустной истории и от того, что по телевизору показали как умирает слон(я всегда знаю, что я испытываю). Потом я получила оценку '0' потому что решила воспользоваться логикой, отвечая на вопрос типа: 'правильно, шшто Базаров не любит природу, а только унижает лягушек и людей у которых обои не сочетаются с дверными ручками, не видя истины?'. Суть моего ответа: 'teacher, ну  он же доктор. Не мучил же он людей. За намёки простим его, он не хотел, да и я не понимаю, зачем нужно было об этом всём писать'.
  Вот и сегодня говорят, как мой teacher на литературе, только вот это: 'и што теперь, что когда идёт снег, это нормально, если мне оч.холодно?' и 'и что, что все умрут, зато это нужно прямо сейчас и никуда не денешься без мнения тех пяти человек, кому подавай "мораль" и "нравственность" с трупами тех, кто выдаст свою 'фаш.' суть фразой 'Человеческое достоинство' Что же ты имеешь против морали? '

А я хочу, чтобы всё было просто и понятно. Мне в детстве рассказывали про леса и реки и их обитателей(и я не про сравнение с миром людей), про хорошо и плохо без умалчивания, чтобы люди потом опускали челюсти на истину-истину????

Жду понимания меня не как человека с простудой и всяким разным (тоже от скуки и нелогичности и моих глупых вопросов их носителям).

Комментариев нет:

Отправить комментарий