вторник, 5 июня 2012 г.

Vinc...


Listen or download Since I've Been Loving You for free on Prostopleer

 Иногда я даже жалею, что ты умер. У меня бы всё-равно остались чувства к тебе, если бы ты дожил до 50 и у тебя была счастливая семья, после всего, всего, всего, что ты пережил. Ты научил меня любить жизнь, ты заразил меня этой жаждой, я тебя люблю и за это. Когда я думаю о тебе, я вижу самого человечного человека на свете. если бы я была тобой, я бы тоже уехала рисовать шахтёров, и шлюхи бы были, и пил бы абсент с Полем (Ах, что может быть лучше?)... Ничего не гадко, ты научил меня, хоть и не догадывался об этом: Если полюбить жизнь, то полюбишь всех на свете! Ты и не знал, что нет ничего невозможного, ты просто хотел жить и всё!!!!! 
А друга Марии зовут Робертом. Он умер... Он изменял своей подружке с геями, но он очень хороший! Она бы стала ИМ))
Вчера мы здорово повеселились, воображая себя мужчинами. Но над Винсом больше не хочется смеяться.. Пошлые шутки лучше про Дж. Траволту кидать, мы в этом мастера..
Даже Роберта жалко. 
Вообще-то Роберт жил в 60-е, умер от болезни, вытекающей из его измен-развлечений...тоже с психическими расстройствами, конечно. Роберт мне тоже понравился, но не так сильно. Я его не смогу полюбить, хоть он и красивый. 

Только у Нарешки Happy End

(кудрявые лсдешники ассоциируются с Полем, милым зверем, другом Винса)

3 комментария:

  1. надо дописать.)))

    да ты плакса вообще)))))))))))
    мне вот с каждым днём всё больше Гоген нравится.
    как тебе мой новый фон? папа сказал, что этим всем только девушки с пирифирии занимаются. правда он не вдел даже чайника(
    И ещё, подскажи, как сменить названия заголовков, которые над шапкой висят? я знаю, что можно, но не знаю как)

    ОтветитьУдалить
  2. Re: надо дописать.)))

    http://www.livejournal.com/customize/options.bml?group=text в вкладочке "навигация"

    ОтветитьУдалить