четверг, 7 июня 2012 г.

на Марсе в банке из-под супа..новый дом.

Друг - это слово, которое означает только его и всё. Без описательных подтверждений и возвеличиваний этого и без того Главного слова. Лучшего человека.

И он ушёл, кажется вообще навсегда. Хотя я думала, что он живёт навсегда. Но такого слова больше нет. Открыв мне не только Вселенную, но и маленький кусочек земли, клавиши с буквами да пинту мороженного, всю прелесть вечной жизни и даже старости в небоскрёбах книг, он решил уйти. Открывать. Совсем без печатной машинки. А у меня жуткое землетрясение на Марсе и Лунасыре, растаявшие ледники слёз затопили Венеру. Он не говорил, что должно меня спасти, когда его не будет(Париж останется). Плачь сколько хочешь, или не плачь, он как всегда бесконечен, но теперь уже в бесконечности. а я останусь собой. Ты подарил мне самое главное. Уверенность в том, что и меня полюбят, а главное, поймут. Ты же вдруг стал меня понимать, без просьб и жалоб.
Ты помог мне стать Открывателем! 

4 комментария:

  1. Царствие Небесное Великому писателю! Про бесконечность верно сказано.

    ОтветитьУдалить
  2. это потому, что я не верю в случившееся до конца. это трагедия.

    ОтветитьУдалить
  3. а он для меня всегда лето. Грустно, но очень светло, когда думаю о нем)

    ОтветитьУдалить
  4. не каждый день уходит друг!!!!!
    самое лучшее -это читать "Вино из одуванчиков" зимой, а "Надвигается беда" летом, когда дождик, или даже жара))

    ОтветитьУдалить