суббота, 18 февраля 2012 г.

I have tried a lot in my life.

 Когда я была маленькой, мне нравился запах футбольных мячей. Он такой "новый"! Я любила их сжимать в ладошках и водить пальцем по чёрной галочке, чтобы "скрипело"!!! У меня тогда ещё были маленькие красные туфельки с классной подошвой. И мне нравилось их тоже гладить. А футбол я стала ненавидеть, когда ударила ногой этот мяч и к тому же, он превратился в такой облезлый, сверху осталась такая сеточка,которая пахнет песком. А мне нравилось всё новое! Кроме листиков в книжке со сказками)
Я написала "нравится". На самом деле я любила! И всё-равно я в тайне любила, как Е. Титов голы забивает! И вспоминаю, как осенью видела в телеке как Тихонов с угла мяч(гладкий, новый) в ворота прямо!
(это вам не запах замазки, метро, свечек, это даже не новая кофточка, это новый, вкусный мяч с чёрной или красной галочкой!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий