понедельник, 6 февраля 2012 г.

как это бывает.

обыкновенно.
умерло всё вокруг. погасла моя планета.. умер мой дрг.. слава Богу, не по-настоящему. образ лучшего существа в целом Мире.. умер. ушёл и всё, всё, всё.. смысла хотеть чего-то нет.
один страх остался. мне страшно. и ещё я знаю, что завтра и через неделю будет гораздо хуже, чем сегодня! просто пустота будет расширяться, как чёрная дыра.
и я не знаю, что делать буду. я ничего не хочу.. у меня нет теперь ничего.
куда же мне двигаться? с этой пустотой.. через много лет.. это время будет ассоциироваться с пустотой и некчемностью. что бы я ни делала.

4 комментария:

  1. У тебя всегда есть ТЫ. не забывай об этом или вспоминай почаще. ..хоть себя и не всегда хватает.. Все будет, а время лечит..)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.!

    ещё сильнее плакать захотелось.
    Спасибо! спасибо, спасибо!! себя нужно где-то откопать, не с кем не путая больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Re: спасибо.!

    ну вот.. прости..)
    боже мой, как я тебя сейчас понимаю.. ты иди поспи хорошенько..)

    ОтветитьУдалить
  4. Re: спасибо.!

    всё равно спасибо.. )

    ОтветитьУдалить