воскресенье, 21 июля 2013 г.

околовечность

Жан Люк Годар- французский гений-режиссёр- говорит, что кино- всюду! До такой степени, что снять его- раз плюнуть! И вы с ним согласитесь, если согласитесь с естественностью написания двух моих последних заметок и продолжения мысли. Моя печаль, изливаемая из необъятных пространств меня сюда, огромна! До такой степени, что те лишения, что она и мне приносит, перестали быть собой и , упраздняясь и упраздняясь, делают меня счастливым человеком! Так в тысячу раз слабее мои мечты контролируют тело и то, что его носит по Земле. Вообразите, что может случиться, если мечта о Земле трансформируется в мечту о земле, превосходя скорость света! Мечта в таком случае больше не враг человечности и не породитель горьких старческих слёз. Ты сшибаешь всё на своём пути, всё, что видишь, впитываешь в себя и продолжаешь двигаться, вдохновенно, бодро нарезать круги(очень уютная и обывательская фраза, чуть ли не объяснение всей сути всей жизни), даже давно простившись со временем(все там будем, все по-разному).
Так же, как мне советуют выбрать медленный тип ходьбы, я медленно объяснила то, что вы прочтёте в следующем абзаце и загрузитесь, чем дадите впечатление мне, давно забывшей, о чём была первая строка.
Дождь!
Если пофантазировать(о, те моменты, когда я признаюсь в этом!), то скажу, это самое первое явление, помогшее Создателю изобрести природу живой. Дождь для тех, кто всё предусмотрел в жизни!
Я сижу в четырех сухих стенах. За одной из них есть пятая! Я выживаю в четырёх растекающихся стенах!
На этом я вас просто напросто кидаю!
P.S. А если заговорить о снеге, граде, почитать о подземных водах, цветущих садах, топическом климате, то я снова захочу заплакать.

3 комментария:

  1. Вдохновляюще!... Вы хороший художник... или режиссер...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я хочу сделать вам маленький подарок - возможно вам понравится. Есть такой румынский писатель Тудор Аргези первой половины 20-го века. По-моему у него замечательные зарисовки выходят. Удивительно, но в интернете нет его произведений. Я перепишу с книжки.

    Ящерица

    Бирюзовая ящерица скользнула под груду камней у зарослей цикуты. Чтобы она и в движении была изысканной, Ювелир придал бегу этой нежной, атласной твари с голубыми подпалинами по бокам и желтыми на спине змеиную замедленность. Так, волнами, колеблется тетива, расставшись со стрелой. Для чего Он тебя предназначил? Украсить девичью шею?


    Октава

    Рядом с певучими голосами живет не меньше беззвучных, рождающих молчаливое эхо. Кто проник так глубоко внутрь жизни, чтобы вычленить одну точку из множества, а из этой точки - сотую ее долю? От виолы, певшей в тени, отнимают смычек, но чья-то скрипка с десятью волосками на грифе все выводит свою немую мелодию. Скрипка ли? И чья? Полно, какая там скрипка, какой смычек.... Откуда же тогда берется тишайший напев, голос того, что скрыть от взора и мысли?


    Драгоценность

    Тот, кто сделал горы и ущелья, и отвел их под жилище ветрам, и населил голосами, был, конечно, мужчиной. Буря, гром, молния - это проявления мужественности, духа, который мятется, бушует, впадает в крайности. Ты - тоже дело его рук? Это его шершавые пальцы, обожженные молнией и огрубевшие от камней, вылепили тебя, черная терпкая черешня, сережками свисающая на шею и щеки моей девочки, просмоленной солнцем?

    (моей девочки - это он о дочери. У него есть целая серия восхитительных рассказов, посвященным дочери и сынишке, но они слишком длинные, чтобы вот так вручную перепечатывать,... целых 1, 2 или 3 страницы))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! :))
    И за нового писателя тоже! Я тоже люблю сама перепечатывать стихотворения или отрывки из прозы, представляю, сколько души вкладывается.
    Иногда пишу что-то слишком витиевато, а подобное (у настоящих писателей или не дай бог у таких же, как я)читать не выходит..только учусь разбирать символы, но даже и в этих случаях больше ценю простоту, хотя бы и в грамматике. Поэтому последнее сочинение мне намного ближе;))
    Ещё раз спасибо, вы всегда классный, заботливый собеседник!

    ОтветитьУдалить