суббота, 27 июля 2013 г.

'Вот тебе сейчас и крышка, вот тебя уже и нет'

Никогда не выходило писать о людях. Как ныне живущих, так и тех, кто со мною бок о бок :D Будучи человеком сомневающимся, невнимательным, апатичным, да, словом, русским, я не приступлю к делу до последнего момента. Именно последним моментом и спасается, такая, как Я. Сожалею, но в том, что касается не принудительной деятельности, такая штука не выходит. Но знать, что хочешь написать , надо. Хочется попробовать написать то, что обычно пишешь в блокнот. На интерес. О живых людях, но без унижения их мозга. Идей на темы, где не требуется такого количества развёрнутых описаний, какие от лени пишу, гораздо больше, но выходит, как перед позапрошлой запятой.
А я, между прочим, в курсе многих новых событий! Вот и расскажу.
Начинаю.
С тем кошмаром, а ля Шоу Трумана, который возникает при чтении учебника истории, я понемногу справляюсь. Но тут другая мерзость. Литература. И те, кто ломится в заложенное автором. Да, может это и к истории относится. Снова придётся описывать чувство, а не выкладывать, как есть...! То, чувство, отвратительней статей журнала Сноб( неделю читала одну. Сказала, чтоб и вы многое поняли.) Когда тот, кто не жил 70 лет назад, выражает свои предпочтения к стилю пересказа событий. Чем меньше о грязи, больше о существенном в рассказе, тем скорее они зовут последний шанс для их ничем не интересующейся головёнки лгуном! (А что? Разве я ещё чем-ть серьёзно увлечена? Разве мне позволят знания разбить в щепу собеседника?) Стоит скорее обеспокоиться художественным изложением событий.
Это же актуально, да, читать о второй империалистической войне? А я почти ничего такого не читала до конца. Зачем, если принцип есть? Если в крайнем случае судить победителей, то ни при каких обстоятельствах не жалеть проигравших, которые из овец в волчьей шкуре перевоплощаются в 'наоборот' и книжки читают про них и правду ищут в них, в них ищут ложку мёда. Но зачем же вы, наблюдательные читатели не говорите о таких персонажах, как о собирательных?Не по-настоящему благородных и красивых. Ну тех, кто жестоко 'обманут' новой политикой человека, власть к которому пришла не по наследству и не путём переворота(намёк на то, что большой и красивой России даже столько не повезло). А все наши герои книг так и заточены в книгах жестокими сердцами школьников. Если кто-то в известном тоне упоминает солдата Твардовского, Тёркина, я обычно называю книгу в целом фольклорной и т.д. но отдышаться правде и я не давала. А сейчас я знаю хотя бы примерно. Ведь Василий исполняет такую же роль, как и герой рассказа Хемингуэя 'Мотылёк и танк' , только люди вокруг него может и так же жестоки, но заняты делом и не ходят по кабакам. Как же так?
Скоротала время, устала, заметка кончается, не за что. Да и боюсь ранить продолжением тех, кто учит историю, а не пугает саму себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий