среда, 14 ноября 2012 г.

But to compose a lullaby / For you in time of melancholy.

 Жизненный опыт- пара тройка событий, которые выбили вас из колеи, на которую вы больше не смогли ступить; оставшись с осколками дурных воспоминаний, вы лепите их на всех, кого только можно. Разве так можно? Браво, вы замечаете, что всё повторяется..  Если бы я подумала хорошенько, то написала бы книгу с самыми невероятными историям, назала бы это своим опытом.. если бы я сочинила волшебное происшествие! Когда Я...!

Теперь у меня есть блокнот. Только сейчас я поняла, что он не синий. Наверое, чтобы стать Хеммингуэем с синим блокнотом, Хем исписал серый.. А может и наоборот..
Я пишу самые полезные мысли, осенившие... украсившие...неизменившие...

8 комментариев:

  1. откуда название такое чудесное?

    ОтветитьУдалить
  2. какое стихотворение! чудесное..!

    ОтветитьУдалить
  3. всё повторяется. да, наверное. только не совсем по кругу, а по спирали. но непонятно, вверх или вниз. и вообще всё непонятно.
    а написано хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. спираль тогда закручивающаяся, чтобы подчеркнуть мелочность.. хотя и раскручивающуюся можно..как бы глупость масштабней становится. вообще, я хотела сказать, что жизнь некоторых людей не меняется от событий, которые они считают роковыми. оттого и всё повторяется.. Мне самой ничего не ясно.. Это вроде примера внезапной мысли, которую считаю одной из полезных. :)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. https://sites.google.com/site/poetryandtranslations/boris-pasternak
    В переводе и без)))
    ты наверное уже читала "Зимнюю ночь" стихотворение??)

    ОтветитьУдалить
  6. я намереваюсь очень близко познакомиться с творчеством, Пастрнака когда некоторый товарищ Михайлова отдаст мне мою кнингу )))

    ОтветитьУдалить
  7. знаем твоё намереваюсь)

    Ты мне сама отдала, когда тебе Обломова надо было учить, читать, проходить...
    Да и стихотворений там мало, а мне как раз хватит.)
    Мария, Мариюшка, марииия, я ещё не дочитала... Ты пока чем-то другим займись.))))

    ОтветитьУдалить