пятница, 30 ноября 2012 г.

люди не видели снега. люди верят второму снегу.

Обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе(И.Б.)
У меня в квартире уже с шести все на ногах. Раздаётся самый сильный из обычных грохот, значит надо сквозь сон сказать "до свидания", людям сложно работать. С семи утра людей меньше- грохоту больше, смотреть начасы и скулить. Откуда-то крик про "нас занесло, ветер завывает, сугробы по колено". Современно, для жителей 21 века, жителей 7-го этажа. 
Пора и мне открыть окно, теперь я снова повелитель снежинок, всё нормально, как вчера я сказала мам по телефону"меня устраивает скорость и качество упадаемости снежинок". Я повелитель, торжественно опустилась на стул, намазала хлеб на шоколадную пасту, включаю новости. 
Новости включаю. Чувак уже захлёбывается от волнения и нетерпения. Он рассказывает людям о снеге, который предстоит превратить в серый, коричневый. Да, людям сложно уложить в голове всё происходящее с ними вообще, а смириться с красотой.. невозможно. Людям сложно не сойти сума.
 Всё. То, что необходимо написать, чтобы не считать предыдущие записи предвестиями страха и ангины, может выглядеть и так. Настроение сильно влияет на здоровье. Я как всегда выпадаю из начинающейся суеты-беготни-нервнойрадости.. грустьтоска. чудо не ждётся. Придёт моё время
 Я ворвусь во время и я в миллион тысящ раз лучше расскажу людям о снеге. Я лучше. (концовка впервые подходит к верхам, (для таких заметок))

1 комментарий:

  1. Умоляю скажите, что за ссылкой?)
    Марлона Брандо люблю! Но крёстного отца больше, чем его)))

    ОтветитьУдалить