понедельник, 11 марта 2013 г.

  Иногда мне бывает скучно. В таком случае скука делится на свои виды. Расскажу об одном. Есть скука, когда не чувствуешь утомлённость или совсем отсутствие занятий, а просто не знаешь, как же ощущаешь себя в этот момент. Дальше, наверное, хочется,чтобы кто-то да избавил тебя. Кто-то да приготовил тебе яблочный пирог, вспомнил о тебе. Конечно не прям о тебе, а обо мне. В первую очередь я  говорю о себе, потому что никто обо мне больше и упомянет, а если и промелькнёт в череде ваших безразличных мыслей моё имя и мои достижения(ну да, да, не стыдно), то вы скажете только: "Ах, да, точно-точно". А я в ответ как-нибудь помотаю головой, ведь мне опять придётся долго грустить. И вот я пытаюсь сделать голос радостным и ничего не намекающим и под просьбой о яблочном пироге нагло подразумеваю, что мне нужно внимания и чрезмерной заботы. А в ответ что-то шумит в ушах, это как бы отказ, тоже такой ласковый и гадко-спокойный. И в тот момент я чувствую себя ребёнком, которому что угодно, да надо получить именно сейчас(что салат с капустой не заменит), чтобы не терять величия. Но как быть, когда всюду эти самые хладнокровные, приятные "нет"? Разумеется, я всё тот же завоеватель, даже осадка не осталось С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий