суббота, 24 ноября 2012 г.

первый воинственный, последний интеллигентный,прозрачный и созидающий.

231120122253
121020122178
231120122232



   1).Исскуство- отклик в человеческих сердцах на щедрость криэйтора. Искусство- состояние души. 
   2).Культура- созданное сообща мудрым народом. Ни для кого и для всех сразу.а). Чтобы было.б). Чтобы было красиво.                             в).Чтобы была красота.
   3). Что есть? Небо, которое каждый день разное, даже внаших воспоминаниях какое-то одно-единственное небо. Неба нет. Если я могу утверждать, что неба нет, то могу так же сказать про красивое созданное, культуру. В красивом мире заметнее красивый мир или созданное красивое
    4). Не спрашивайте про мой блокнот. 
     5). Новыйчеловек с пылающим лбом, бледно-кровавыми губами, притягивающий свет пылающим лбом, и от этого слияния совсем, совсем прозрачный. Короче он прячется в ванной, чтобы дописать сочинение(и при первой мысли о блокноте он представляет толпу) в тишине, издаваемой стирающей на полную мощность стиральной машинкой и экзотичным стуком в дверь. Этот человек не думает, думает само к нему приходит, когда он наконец находит звук мышки сквозь AС/DC а может и сквозь голос внутреннего голоса думает.
      6). Когда глаза станут ещё огромней смотреть на становящийся огромным с каждым днём мир, когда кожа заледенеет, а люди потухнут. Тогда-то он станет самым огромным в огромном нигде. Что такое огромное нигде: сейчашный мир или мир в которыйникто не найдёт дороги до тех пор, пока он вырастет и из огромного нигде?
      7). Что есть?

4 комментария:

  1. какое очарование.
    мне это всё напомнило наш разговор о двух вселенных
    и стих "нет лет"

    ОтветитьУдалить
  2. теперь всё,что я ни напишу- кусочек того разговора..он чё та потерялся))
    Спасибо, пойду прочитаю стихотворение))

    ОтветитьУдалить
  3. какой прекрасный текст...
    и какие философские вопросы) мне бы тоже хотелось знать, что есть. и где оно есть. а у тебя тут прямо дзен какой-то с этим огромным "нигде".
    и образы очень яркие.
    я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!!))
    Правда я сейчас первый раз пробежала глазами и что там к чему уже не помню.
    это "нигде" меня беспокоит.то секущая плоскость мерещится, для которой нужно смотреть внутрь бумаги.. ну оно где-то в воздухе должно быть. или если совсем просто то, мы маленькие на Земле-песчинке..она для нас огромная, а на карте вселенной- маленький и громко ревущий шарик. Я не люблютакие свои мысли, я хотела только остановиться на искусстве, но чтобы раскрыть этот пункт(1и2) выбрала такое сравнение)))

    ОтветитьУдалить