понедельник, 3 сентября 2012 г.

Cause I`M cute! That`s why! ;)

   Самая большая школьная победа вэтом году- занять место, которое я планировала с июня. Место победителя на второй парте третьего ряда второго варианта(информация для киллеров и суперфанатов). Я не только себеместо выбрала, а ещё и няшам(Пти и Флаффи). У меня новые одноклассники. Это невероятная, бесконечная, слепая выкачка энергии, а с ней идей и всего прочего. Но никто не виноват. Я пожала ручки двум милым девушкам, даже поговорила немного, на сколько хватило сил в тёмном коридоре с гурьбой остальных визжащих от новых впечатлений и встречи родственных девчачих душ. 
   Я порадовалась, порадовалась и решила забыть про школу.
   На улице, вмагазине вкусняшек, на лавочке с Елоу with полезнейшее горловое пение песен (особенно про Брови и "уроки на  пятёрки"). Ну прям вообще как крутые мы пошли в детский центр искать занятия и ждали конфеты у подъезда, но, но.. наверное они все были с черносливом или курагой. 
    Я видела мою любимую учительницу. Она меня тоже очень любит, меня так-то все тётьки со школы уважают, но, но, но английский, истории про ЛиИИИиизу, ТОГО американца и Гоар Камоевну я не променяю. 
     Хочется прям осенней осени! 

     



2 комментария:

  1. ты няша :)
    какой трогательный спто!

    ОтветитьУдалить
  2. няши дружат с няшами ;))
    вот чего только трогательного я не вспомню..а вот про "спто" подзабыыыла..да-даа
    сэпэсэ Джошио)))

    ОтветитьУдалить