вторник, 8 мая 2012 г.

не спрячешься.

   Я решила записывать все свои "путешествия" ! Сначала я думала, что на бумагу, но раз я за компьютером, то какая разница.. Всё-таки, я ребёнок и всё должна показать.. И даже самые экстраординарные свои стороны. Мой воображариум, наверное объявил праздник! Сегодня только вступление, которое не является идеей и парадоксом всей моей жизни.

Глава Никакая. Ода прошлому.(с претензией на науку)
Итак, что ВЫ вчера делали? Гуляли с друзьями, смотрели фильм или просто его скачивали, весь день спали? И почему вы так решили? Во-первых, если Вы знаете, что было вчера сегодня, то почему вы этого не будете знать через неделю? Откуда такая уверенность в том, что вы вчера говорили о жизни с приятным человеком? Если вы сейчас ему/ей перезвоните, всё будет по-другому! Нет как нет той же улыбки и чувства спокойствия, а есть откуда-то раздражение и холод. Может вы вчера поругались, стали врагами? Получается и разговор приятным вам только по-ка-зал-ся. Да и, откинув всю фантастику, сколько человек может подтвердить ваши слова?.любые слова. Или идёте вы никого нетрогаете и тут к вам подлетают, здороваются свами, о делах спрашивают,обнимаются.. Да, это знакомые люди, но вы кроме того, что они существуют, ничего не знаете о них! Может вы вчера стали лучшими друзьями? ;)
И чтоже делала Мария в лесу? Вроде гитары на месте, мокрая одежда сушится. Все знают, что было. Хотя, это же совсем про другое, да? И развивать тему про разные впечатления мне не хочется..она ясна)
А я до сих пор помню совсем не то.

9 комментариев:

  1. Катя, ура! Замечательное начинание! С нетерпением буду ждать и читать продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Продолжения именно этой темы не будет, не хочется. У меня совсем другая идея.. !!! Мне она приятнее и интересней.:)

    и, с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любая новая идея, исходящая от тебя, обещает стать удивительным и увлекательным приключением. И правильно, дерзай, твори, ты из тех, кто способен на многое, я точно знаю. И, кстати, (или не кстати, но все равно) хотела поделиться с тобой своим давнишним стихотворением, которое я время от времени припоминаю, когда надо набраться сил и духу.

    Я теряю чувство страха -
    Чувство страха высоты:
    Мне летать оно мешает,-
    Падать будет - три версты.

    Страх меня предупреждает
    Верно о паденье ниц,
    Только я летать желаю!
    Я с горы кидаюсь вниз.

    Я не верю в приземленье -
    Хоть безумно, но умно:
    Если страх летать мешает,
    Я лечу, пока дано...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, конечно, и тебя тоже с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Мне правда, оочень приятно!! мотивирует, кстати. особенно фраза "точно знаю".. теперь не могу не оправдать ожиданий ваших))
    и стихотворение отличное. про полёты люблю всё!!!! вы - Поэт!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно получить такой отзыв. Спасибо! Я все-таки хочу сделать тебе еще один подарок, - книгу Бернара Вербера. Я разместила ее по ссылке http://files.mail.ru/LZ4O4O
    и там она будет находиться в течение месяца. Это книга его рассказов. Я в свое время, года два назад проглотила эту книгу залпом, и что-то мне подсказывает, что она должна понравиться и тебе. Было бы здорово услышать твои впечатления, ну, или я буду знать, что тебе понравилось, если ты попросишь дать еще книг этого автора. У меня их еще 16, и ни одна меня не разочаровала. А первое что я прочла - была как раз та книга, которую дарю тебе сейчас.

    ОтветитьУдалить
  7. О, я постараюсь что-то почитать. времени вообще нет, а стоолько планов. Но! я уже сохранила себе))

    я вспомнила, как в прошлом году всё время по интернету рассказы Брэдбери читала) и печатала.. а потом летом через Word прочла Цветы для Элджернона и книгу воина света

    не понимаю, почему никто не любит электронные книги) иногда так даже интереснее)

    ОтветитьУдалить
  8. Электронная книга в мобильном телефоне - практически единственная возможность читать в дороге, когда путь на работу и обратно - по часу висения на поручне автобуса и метро. Плюс возможность читать то, что ни в жизнь не найдешь в книжном магазине или просто не позволишь себе купить ввиду ограниченности бюджета. Так что я благославляю электронные книги, хотя они и не пахнут так приятно, как бумажные.

    ОтветитьУдалить
  9. Я таким образом "заводной апельсин" прочла..и прекрасно восприняла! так даже веселее) можно в любой обстановке читать. я считаю, что есть книги, которые нужно в эл. виде читать
    а бумажные тоже прелесть) их можно обнимать, гладить, и нюхать, стучать пальчиками по обложке) особенно, когда новая книга) н е п е р е д а в а е м о!

    ОтветитьУдалить