вторник, 3 апреля 2012 г.

adventure.

   Я открыла окно в тёмно-синий мороз с одной-двумя снежинками, которые нпоминают редкие машины зимой в пять утра. они и не заметные, но трогательные и милые, несмотря на маленький размер и непушистость. Вечер тревожный, как новогодний. И я думала, что со мной произойдёт, если через пять минут онане придёт, самая любимая,нежная, мудрая. Я ещё много о чём думала, её бы тоже тронули мои мысли.. Но вышло так, что достаточно было просто помыть посуду и закрыть окно, потому что холодно.
  Через два часа я отправилась в волшебнейший мир мечт, которые превращаются в сны..и кончаются вальсом из фильма Амели, что стоит у меня на будильнике. я проснулась, а всё ещё была укутана в пушистое одеяло и лицо было самое умиротворённое. хоть и сонное. Значит путешествие из волшебного внутреннего мира в мир снов, который для меня похож на страшный и чужой, удалось. Мой новый Мир совершенно иной и наполнен удивительным смыслом.. Дух захватывает!

2 комментария:

  1. Удивительно написано))

    Появлейтесь в сети чаще;)
    если возможно. Радости Вам и вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо Вдохновителям))
    Я постараюсь. у меня очень много идей,но мало времени, к сожалению.. поэтому сложно бывает, когда захожу)

    ОтветитьУдалить