среда, 30 ноября 2011 г.

странствия...

выпади снежок, а? Я спрячусь, улечу, да что угодно, только е сидеть дома с бездушным телефоном и интернетом. Я только книжку дочитаю. 
там, где я бываю очень грустно. потому что не многим есть до меня дело. особенно грустно ехать в грязной маршрутке по грязным дорогам в библиотеку, где невозможно выбрать книгу, которую я прочитаю за месяц. эта жуткая дорога меня угнетает и я думаю: "если что-то жуткое случится, я не удивлюсь"! 
а школу я люблю, особенно смотреть в окно на зелёную-зелёную травку, а потом кто-то оочень добрый подойдёт сзади и ударив по плечам, заорёт. ну это даа.
если смотреть в мои окна, то тоже можно увидеть улицу, залитую волшебным светом.как хорошо, что я живу именно в Развилке. хотя я всегда мечтала жить рядом со стадионом в Лужниках или Планетарием, или просто в каком-нибудь загадочном и красивом месте в Москве. Я теперь не пугаюсь скучных людей, потому что знаю, что это не навсегда и это, тьфу, не портит моего настроения. 
у меня есть лучшая подруга, её никто не заменит. никогда. но я всё равно мечтаю о том, чтобы у меня было много-много друзей! я люблю праздники. 


Их скоро будет оочень много. настолько, что обо мне даже никто не вспомнит.
иногда я даже завидую своему брату.




Комментариев нет:

Отправить комментарий