вторник, 8 января 2013 г.

Только если это наоборот честное!

    Это приключение жить против своих демонов, которые как бы природа. Вспышка трудолюбия, ярости, любви к себе и к жизни может случиться раз в месяц, раз в день.. А иногда хочется чего-то необъятного, чтобы захотелось подняться, рассмотреть со всех сторон, увидеть в этом себя и пожать себе руку. Ещё, если у человека есть обязанности, то если он от неисполнения их не сдохнет, то человек должен делать всё честно наоборот.. и всё будет в радость и дело полюбится, хоть и с той стороны-наоборот!
     Это танго из Scent of a woman для меня знак,что я не сдохну просто так. Только знать это, сделав хоть что-то одно- проверить обратную сторону жизни-обязанности.. Проверив, я стану богом! И я стану добрее.
       Этот танец я буду танцевать на своей свадьбе.
        Потому что это очень важно!
lautrec1

3 комментария:

  1. какая трогтательность
    в хорошем смысле слова, конечно

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, это из-за слова сдохнуть или из-за самого последнего предложения?))

    ОтветитьУдалить