четверг, 30 августа 2012 г.

И хорошо, что всё-таки у меня кровать, а не "иголки".

В феврале я опять заболела. Я сильно кашляля, представля себя Мартином, героем "Достучаться до небес". Это было единственное развлечение.
Хоть мне тогда было грустно, а я как раз лежала в пушистом одеяле с едой и пультом от телевизора, дома никого не было- искушение остаться в пуховом киселе надолго- я дала себе слово быстро собраься, быстро скомкать постель, стать здоровым и счастливым человеком, хотя таких не бывает.
Так всё и было
Она мне - Я решу все твои проблемы
Я ей - Я могу сама!
Вот увидишь, только звонит кто-то.. И тут новая привычка "вот бы мне позвонили, что-то хорошее сказали" (и позавчера она тоже не сработала;)
В тот день я смогла только не уснуть.

Теперь я прячусь, даже после испугавшей или непонравившейся мне интонации
 Я вообще до сих пор болею. И всё не привыкну, что почти не сижу дома. и вообще ясамый-самый-самый счастливыйчеловек с того времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий